Что делать, если покупка по Пушкинской карте не прошла?
		
						
	
	
	
	Что делать, если покупка по Пушкинской карте не прошла?
Отказ при покупке билета может возникнуть в нескольких случаях. Чаще всего бывают следующие причины: 
 На балансе карты недостаточно средств
Проверь баланс карты. Сейчас возможности доплаты нет — выбери мероприятие с более низкой стоимостью. 
 Запрещенная операция
Банк отклонит операцию покупки билета на мероприятие, которое не участвует в программе «Пушкинская карта». Чтобы не ошибиться, ищи события и учреждения в приложении «Госуслуги.Культура», там представлены все участники программы. 
 Карта заблокирована
Если карта была заблокирована временно, её можно разблокировать в приложении банка и попытаться снова выполнить операцию. Если блокировка постоянная, придётся перевыпустить карту. Узнать о статусе карты можно в приложении банка. 
Если у тебя возникли вопросы, ты всегда можешь позвонить на бесплатную горячую линию Пушкинской карты 8 (800) 100-06-45 или написать в службу поддержки портала «Госуслуги.Культура»
#библиотекиалгая
#пушкинская_карта
		
	
		
		
			
		
	
			12:00 14.03.2025 16+
		
	
				
		
					
		
	
	
 
						
Оставить сообщение: