18+
Специальная версия

Платформа обратной связи меняет подход к взаимодействию с органами государственной власти. Задать вопрос и получить квалифицированный ответ в короткие сроки теперь удобно

Платформа обратной связи меняет подход к взаимодействию с органами государственной власти. Задать вопрос и получить квалифицированный ответ в короткие сроки теперь удобно, не выходя из дома.

С начала года в адрес министерства через систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», виджет которой размещен на главной странице сайта ведомства, поступило 1427 сообщений:

1090 через систему мониторинга и 337 через платформу обратной связи.

Только за август жители области отправили в ведомство почти 200 сообщений.

Напомним, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет жителям через форму на Госуслугах, мобильное приложение, виджеты на сайтах органов власти и в группах в социальной сети «ВКонтакте» направлять обращения в госорганы и органы местного самоуправления по большому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.



01:23 03.09.2024 16+
631

Оставить сообщение:

ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 990x90px banbottom